Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Рогозин как диагноз российской внешней политики?

Оригинал взят у gurkhan_nt в Рогозин как диагноз российской внешней политики?
21:58 07.09.2013 Рогозин как диагноз российской внешней политики?
Новую струю в российско-иранские отношения внес известный российский «патриот» и «борец с НАТО», вице-премьер Дмитрий Рогозин: «Россия готова вести конструктивный диалог с Ираном по вопросам военной торговли, но это будет проблематично, пока Тегеран не заморозит иски. Все разговоры будут возможны в случае, если будут приостановлены соответствующие иски, направленные против России». Фактически вице-премьер предложил иранской стороне закрыть глаза на вопиющее неисполнение Россией договорных обязательств. В обмен на обещания, к которым серьезно относится совершенно не следует, потому как чуть ниже Рогозин заявил, что в отношении сотрудничества с Ираном «Россия будет неуклонно соблюдать условия международных обязательств». С учетом санкционной войны, развязанной «международным сообществом» и партнерами из НАТО в отношении Исламской республики, обещания Рогозина не стоят ровным счетом ничего. Лукавство, сокрытие истинных обстоятельств дела и готовность вновь «кинуть» Иран – все это компактно уместилось в одном коротком заявлении «государственника и патриота», наглядно демонстрируя нам «новую струю», которую вносят в российскую внешнюю политику рогозины.
На сделанное Рогозиным заявление иранская сторона прореагировала весьма оперативно, заявив, что «средства массовой информации не являются площадкой для политических переговоров.
Collapse )
promo militaryrussia january 6, 2015 23:22 101
Buy for 100 tokens
Как и год назад, я решил изложить свои сугубо личные мысли на означенный вопрос. И без обиняков. РВСН 10!!! 10 типов ракетных комплексов состоит на вооружении и разрабатывается для РВСН в 2014 году. Это абсолютный мировой рекорд! Мы круче всех вместе взятых! Да, некоторые из комплексов включают…

Пятый день МАКС

Оригинал взят у fotografersha в Пятый день МАКС
Согласно официальным данным вчера авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском посетили около 165 тысяч человек. Это абсолютный рекорд за все время. Самое большое столпотворение и огромные очереди на автобус наблюдались в полдень у платформы "Отдых". Летная программа началась в 11 утра и закончилась около пяти вечера. Но к тому времени пошел сильный дождь и народ с поля ломанулся к автобусам. Все многие десятки тысяч. Произошел транспортный коллапс, автобусы не справлялись с большим потоком желающих уехать.
Многие не могли выехать с выставки несколько часов и конце концов проход по территории ЛИИ на выход открыли для всех. Водителя каждого выезжающего автомобиля полицейские просили подсадить в машину женщин и детей. Коллега, у которого был пропуск, весь вечер мотался с аэродрома до платформы и обратно, развозя посетителей. Из-за создавшихся пробок мы приехали домой полдвенадцатого ночи.

Вчерашние виды на МАКС и толпы народу многие уже посмотрели в этом посте, а ссылки на предыдущие дни смотрите в конце.

Люди прячутся от дождя под Ил-76.


Collapse )

О ситуации вокруг сайта MilitaryRussia.Ru

Начиная с вечера 1 августа 2013 г. по среднесибирскому времени нормальная работа сайта MilitaryRussia.Ru  была нарушена. Причина - множественные запросы к сайту (и серверу - я тут немного в тонкостях могу путаться) со стороны разных пользователей из разных стран мира (основные - Россия, США, Китай). Сервер не выдерживал и уходил в аут из-за обилия запросов к нему. Сложность выяснения всех нюансов усугублялась еще и отсутствием в Томске (где и находится наш хостинг) ведущего специалиста хостинг-провайдера (в отпуске был человек) равно как и некоторой архаичностью кода сайта.

Вчера, 5 августа 2013 г. работа сайта была прекращена и доступ к нему временно закрыт. Сейчас ведутся работы по изменению кода движка сайта. Это поможет закрыть все возможные дыры и оптимизировать движок под высокие нагрузки.

К сожалению, однозначно говорить о том. что мы стали жертвами DDoS-атаки мы пока не можем. Хотя один из анализов, который одна из групп специалистов провела по нашей просьбе прямо на это указывает...

Перспективы: в лучшем случае сегодня вечером работа сайта восстановится. В худшем - думаю, к концу недели. Через 1-2 суток (а может быть и сразу) будет восстановлена и работа форума.

Причины?
- возможно комплексные - например, попадание в какой-нть китайский шорт-лист + что-то еще просто совпали по времени.
- конкуренция - сомнительно ибо это не дешево, а у нас (насколько я могу судить) нет столь богатых конкурентов. Хотя за несколько дней до начала проблем черт дернул в очередной раз попросить один из "патриотических" сайтов прекратить использовать наш оригинальный контент без указания на источник (в этом "патриоты" у нас почему-то сильны особенно).
- спецслужбы - пока сомнительно исходя из географии долбящих адресов и того, как проявляется активность... Если только инициатор хочет посмотреть как быстро и какими методами прикроется MilitaryRussia... да, такое возможно.
- баловство - теоретически так же возможно.... балуются таланты... или богатеи...
- случайность - в чудеса мы как бы не верим.

В общем... Победа будет за нами! Враг будет разбит! Ура, товарищи!

06 августа 2013 г.
Корнев Дмитрий, автор сайта MilitaryRussia.Ru

"Вертолеты России" (оффтопик)

Пока готовится материал по проекту перспективного авианосца от ЦНИИ им.Крылова и пока в кулуарах обсасывается срок Навального я решил  немного посплетничать... У нас ведь новый председатель совета директоров "Вертолетов России"! Встречаем! Экс-губернатор Самарской области Владимир Артяков!

Большой специалист по вертолетам... Долой инсинуации - просто приведем цитату из википедии:

Собственность и доходы[править]

За 2009 год Артяков заработал 11, 72 миллиона рублей, в собствености автомобиль Lada Kalina, имеет три земельных участка, три квартиры в Москве и Московской области (одна из которых в совместном пользовании с супругой). За 2010 год заработал 12,6 миллиона рублей, из декларации исчез ранее декларированный автомобиль Lada Kalina, так же из декларации от 2006 года у супругов не оказалось автомобилей BMW X5 и Lexus LS[5].

За 2011 год на посту губернатора, заработал 9,1 млн рублей, в собственности имеет три земельных участка, три квартиры (одна из которых в совместном пользовании с супругой), гаражом 1/4, разжился автомобилем Lada Granta[6].

Семья[править]

Женат, сын Дмитрий Артяков — генеральный директор ЗАО ВБМ «Буровые технологии». Супруга Татьяна Владимировна Артякова — председатель попечительского совета благотворительного фонда «Радость»[7], является сестрой Людмилы Путиной[источник не указан 349 дней]. Младший брат Артяков Юрий Владимирович — старший вице президент управления с корпоративными клиентами ЗАО АКБ Новикомбанк

Интересные факты[править]

Владимир Артяков на посту губернатора совмещал должность госчиновника и действующего заместителя председателя совета директоров ОАО АВТОВАЗ, что запрещает действующее законодательство РФ (о государственной гражданской службе). При запросеПрокуратуры по дополнительным доходам на ОАО АВТОВАЗ, был получен ответ, в котором было сказано, что официально зарплату на предприятии он не получает.[8].

По данным ЕГРЮЛ, супруга Татьяна Артякова (1961 г.р) совместно с младшим братом Юрием Артяковым владеют Московской Торгово-промышленной компанией Профит (выручка за 2009 г. составила 22,8 млн. руб., чистая прибыль 9,4 млн. руб.). Дополнительно супруга Татьяна владеет ООО Грузовой терминальный комплекс «Востряково». Сын Дмитрий Артяков вместе с сыном Станиславом Чемезовым с 2003 года владеют гостиничным комплексом Меридиан в г. Геленджик, с 2006 года зарегистрировал ООО «Белое золото» владеет несколькими ресторанами в доме отдыха «Покровское», с 2007 г. владеет компаниями ООО Еврострой, ООО Интерстрой, 40 % акций инвестиционной компанией Финамбула, одним из пакетов акций был «Национальный торговый банк», (который в 2011 г. вошел в состав ВЭБ)[9].

В 2007 году в период выборов в Государственную думу РФ, Владимир Артяков являлся лидером регионального избирательного списка Единой России, достоянием общественности стало что за 2006 год Владимир Артяков на период пребывания в руководстве ОАО АВТОВАЗ заработал менее миллиарда рублей. Покидая пост президента предприятия он не нашел в себе силы отказаться от бонуса за успехи в 2 миллиарда рублей, как это сделал его предшественник Борис Алёшин. В подарок своей супруге подарил яхту общей стоимостью 25-30 млн. рублей, назвав её именем «Татьяна». Яхта была оформлена на одного из министров ЖКХ правительства Самарской области Павла Донского. Еженедельно за счёт областного бюджета, каждые 2-3 раза Владимир Артяков летал чартерным рейсом домой из Самары в Москву, средняя стоимость расходов из бюджета составляла 85 млн. рублей в месяц[10].

Хотя, вполне допускаю, что хороший человек и большой специалист...

Алаверды... универсальный показатель макеевцев....

В процессе работы по материалам для статьи по БРПЛ Р-39 / 3М65 (SS-N-20 STURGEON) наткнулся на универсальный показатель (коэффициент) выведенный сотрудниками ГРЦ Макеева для сравнения ракет. "Условный техуровень"  - это отношение забрасываемых и стартовых масс ракеты умноженное на дальность стрельбы - т.е. дальность сообщаемая единицей стартовой массы единице забрасываемой массы. Ну, отметил и отметил и пошел дальше. А тут вот подумал - а почему бы и нет? ГРЦ Макеева приводит несколько цифр для сравнения, но кто нам мешает продолжить ряд? Итак...

БРПЛ Р-39 - 230 км (данные ГРЦ)
БРПЛ Р-29РМ - 446,7 км (данные ГРЦ)
БРПЛ Трайдент-1 - 346.9 км (данные ГРЦ)
БРПЛ Трайдент-2 - 370 км (данные ГРЦ)
БРПЛ Р-29Р (старее Р-39 на несколько лет) - 296,6 км (данные ГРЦ)

продолжим...

БРПЛ Р-30 "Булава" - 290.6 км (дальность 9300 км)
МБР РС-24 Ярс - от 275 км до 322.6 км (из-за разных оценочных данных по массам и дальности... скорее всего - 317.8 км) - такой прогресс нормален - ракете не надо иметь средства прохождения подводного участка и т.п.
БРПЛ Р-39УТТХ "Барк" - 350.6 км (опа!.... неожиданно... массу брал с АРСС - так же взята масса у Р-39 судя по всему)...
БРПЛ Р-31 - 175.3 км (при учете самых выгодных данных)
МБР 15Ж59 "Курьер" (проект) - 323.5 км (хм...)
нюанс... для ракет малой дальности коэффициенты получаются крайне низкими... несравнимо... хотя между собой сравнивать можно

Вот такие наблюдения... Можно продолжить

Российский гиперзвук (краткое резюме)

Для того, чтобы поставить некоторую точку, хотелось бы подбить пока кратко текущие отечественные программы по созданию гиперзвуковых летательных аппаратов. Конечно, резюме сугубо гипотетическое. Некоторые моменты знающие люди могут назвать спекуляциями, но мы и не претендуем на 100%-ную достоверность - товарищи, которые в теме, вы-то должны понимать, что в освещении данного вопроса и не может быть 100%-ной достоверности. Если что-то пропустил - не кидайтесь камнями. Итак...

BrahMos-II - нет никаких гарантий того, что показанная на выставке Aero India 2013 модель достоверна. На самом деле есть даже вероятность, того, что DRDO сильно хотела что-то показать и показало некую фантазию на тему. Поэтому и обвинения индусов в плагиате X-51 так же напрасны по-моему. Хотя конечно есть вероятность того, что показанный образец близок к тому, разработка которого под наименованием "ракета с ПВРД для иностранного заказчика" ведется "НПО машиностроения". Ну, а что еще это может быть? Ок. Схема вполне классическая на текущий момент. Один нюанс - аппарат кажется нам весьма похожим на то, что было показано на выставке "Двигатели-2012", но, как сказал один товарищ, время нас рассудит... И, самое главное, мы решили развести по разным статьям и прервать родовую связь между ракетами BrahMos-II и "Циркон". Т.е. это не одно и то же - это разные ракеты. 

Статья по ракетам BrahMos-II...


Модель ракеты BrahMos-II  в день открытия выставки Aero India 2013, г.Бангалор, 06.02.2013 г. (фото - Shiv Aroor, http://livefist.blogspot.ru).
Collapse )

Новости на MilitaryRussia.Ru

Судя по всему у нас сенсация... Впервые публично показана модель ракеты BrahMos-II. Вероятно, это она. Конечно, есть и вероятность ошибки. Модель будет демонстрироваться на выставке Aero India 2013, которая начнется завтра в Бангалоре. Комментариев по модели пока нет.

То, что "Циркон" и BrahMos-II - это одно и то же - доподлинно не известно... Это ги-по-те-за...
Статья по ракетам Циркон и BrahMos-II...


Предположительно модель прототипа ракеты Brahmos-II перед выставкой Aero India 2013, г.Бангалор, Индия, 05.02.2013 г. (фото - Сергей Кузнецов, http://pilot.strizhi.info).

... И снова под куполом цирка!

В очередной раз ... один из популярных оборонно-промышленных клоу... чиновников, заявив, что в России не производится топливо для "Мистралей". Потом его, конечно, поправили, но птичка не волк - выскочит, не поймаешь. Мало того, что двигатели, подобные мистралевым, используются в России на многих судах. Так ведь главная-то засада поджидала неуча и невежду (если не сказать больше, учитывая занимаемый пост) в новейшей истории уже с "Мистралями". 

В ноябре 2009 г. "Мистраль" был в Санкт-Петербурге с визитом. И топливо не привозил с собой. «Балтийская Бункерная Компания» производила бункеровку этого судна, поставив на него 450 тонн дизельного топлива (MGO 0,1). Ну и как пишут умные люди:

Опрошенные ИАА «ПортНьюс» представители физических поставщиков бункерного топлива в России с утверждением об отсутствии необходимого топлива не согласились. Корабли типа Mistral ходят на дизельном топливе и мазуте марки IFO-180, - подтвердили ИАА «ПортНьюс» в одной из крупнейших бункеровочных компаний Северо-Запада России, - так называемая «натовская» спецификация морских топлив ничем не отличается от стандартов ISO, а также ГОСТов и ТУ, по которым производится судовое топливо в России. Что же касается типа двигателей, то большой процент судов в мире ходит на аналогичных двигателях. Поэтому любая бункеровочная компания может физически поставить топливо на такое судно в России, уверены собеседники агентства.

...и ЭТО участвует в руководстве ВПК...

Статья по вертолетоносцу "Мистраль"...


Проектное изображение варианта проекта BPC Russe. В носовой части корабля видно установки АК-630 и 3М47 "Гибка" (DCNS, http://bmpd.livejournal.com)..

Новое на MilitaryRussia.Ru (Авангард)

После публикации "Известий" пришла пора несколько дополнить описание нового межконтинентального ракетного комплекса "Авангард". Что в остатке, из публикации? Судя по всему, в ракете предполагается использование нового боевого оснащения - боевые блоки с собственными двигателями маневрирования, которые будут обеспечивать маневр не только по направлению, но и по скорости. 

Во-первых, если это так (и если верить источникам "Известий"), то это ведет с значительному увеличению и массы и, вероятно, габаритов забрасываемой нагрузки ракеты. За счет нового более эффективного топлива, а так же за счет изменения конфигурации ступени выведения, вопрос видимо решен. Хотя (опять же если верить), до сих пор испытывались лишь болванки - полноценный макет ГЧ еще только полетит... Тут можно поспорить т.к. в таком разе непонятно с какой целью последний пуск был по Сары-Шагану - смотрели как болванки отделяются от третьей ступени? Ну, может быть...

Во-вторых, судя по всему изменение габаритов и массы ракеты действительно ведет к появлению на арене автономной пусковой установки нового типа. Т.к. с учетом новой боевой нагрузки предполагается, что массовый класс ракеты изменится, то нести ее АПу старого типа не сможет. Интрига тут пока сохраняется по шасси - так ведь и не ясно - МЗТК (Минск) или КамАз. Почему КамАз? Больше года назад появилась информация о разработке на КамАзе новой платформы для мобильных пусковых установок разного класса. Гадать тут пока бессмысленно - уж коли новая АПУ показана по международным договорам "нашим новым партнерам", то, думается, скоро мы её увидим.

Вот и всё на сейчас...

Статья по ракетному комплексу "Авангард"... 

0_6b934_43575bbb_XXXL

Новости на MilitaryRussia.Ru ("рогозинщина")...

Прошедшая неделя внесла в историю отечественного авиапрома совершенно революционный штрих... С легкой руки чиновника, который временно (надеюсь) курирует оборонную промышленность, в нынешнем составе группы людей, которые временно (надеюсь) управляют страной. Отныне у самолетов могут быть и первый полет и "полноценный первый полет"! Вероятно, скоро мы узнаем, что и это не предел - возможно, будут осуществляться еще и "более лучший первый полет" и "наиболее полноценный первый полет" одного и того же летательного аппарата. Осталось совсем не много до "первого освященного полета" и "первого полета с Наивысшего Соблаговоления". Тьфу... Итак, о чем это мы? 

22 сентября 2012 г. в Ульяновске совершил первый полет первый летный экземпляр Ил-76МД-90А - модификация Ил-76 ульяновской (а не ташкентской) сборки с двигателями ПС-90А и модернизированным составом оборудования в кабине самолета. 

2 октября 2012 г. (источник) чиновник, временно курирующий оборонпром в тогдашнем составе правительства, заявил СМИ, что  первый полноценный испытательный полет Ил-476 только предстоит выполнить.

4 октября 2012 г. - согласно СМИ, было подписано соглашение с Министерством обороны России на поставку 39 самолетов и случилось это сразу после первого полноценного испытательного полета самолета.

Что же такое перед нами? Бравурная риторика или что-то иное? Что же было 22 сентября 2012 г.? Напомню, что ранее первый летный "Ил-476" два раза официально выкатывали из сборочного цеха. Теперь он два раза совершил первый полет... Что же дальше-то будет? Нам надо будет три построенных самолета считать тремя эскадрами первой летной флотилии "Владимир-несущий нам много всего"?

Статья о самолете Ил-76МД-90А / изделие 476...


Ил-76МД-90А / Ил-476 на ЛИС завода "Авиастар", конец августа 2012 г. (фото - nik.duo, источник).